Дорожники намерены объявить голодовку и перекрыть трассу Алматы – Бишкек

2322

По словам рабочих, им не выплачивают деньги за проделанную работу.

Фото: Kazpravda.kz

Около 200 рабочих компании, которая занималась ремонтом трассы Алматы – Бишкек, грозят голодовкой. Им уже два месяца не платят зарплату. Также жалуются поставщики топлива и запчастей. Они около года не могут получить оплату за оказанные услуги. По самым скромным подсчетам, строительная фирма задолжала всем свыше полумиллиарда тенге. В самой подрядной организации в своих бедах винят Комитет автомобильных дорог, передает Kazpravda.kz со ссылкой на телеканал КТК.

Как сообщается, водители, дорожники, поставщики горючего и запчастей собрались на территории строительной компании, которая занималась ремонтом трассы Алматы – Бишкек. Люди в очередной раз пришли требовать, чтобы руководство оплатило их услуги.

"С лета прошлого года, когда здесь только начинались работы, трудились 350 человек. С того времени мы занимаемся реконструкцией 42 километров на трассе Алматы – Бишкек. Сейчас осталось только 150 рабочих. И всем этим людям фирма должна. Общая сумма – где-то более 37 миллионов тенге", - говорит водитель Айдос Кулбаев.

Немалую сумму компания задолжала и своим партнерам. С лета прошлого года добиться выплат не могут поставщики запчастей и топлива.

"Почти год как кормят нас обещаниями. На данный момент общий долг – почти 270 миллионов. Каждый день говорят "завтра" и "завтра". Мы не одна компания крупная, кому они должны большую сумму денег. Так как я сам знаю около пяти-шести компаний", - рассказал предприниматель Тимур Жансеитов.

Руководители компании признают, что должны действительно многим, но заявляют, что их вины в этом нет. Сами ждут деньги от заказчика, поэтому решить проблему пока не могут.

"В настоящее время деньги не выплачены за март и апрель. С нашей стороны никакой вины нет. Осуществить оплату мы не можем из-за заказчика. Так как он нам не перевел средства. Заказчиком выступает Комитет автомобильных дорог при Министерстве индустрии", - пояснил Мустафа Мети, заместитель генерального директора АО "Eh Eser Tahhut Ve Sanayi Anonim Sirketi".

Между тем, выяснилось, что в Комитете автомобильных дорог уже давно имеют претензии к работе строительной компании. За время реконструкции трассы фирме 10 раз выносили предупреждения. Потому речи о каком-либо дальнейшем финансировании быть не может, говорят в ведомстве.

"У них очень серьезное отставание. Уже третий день отсутствуют ГСМ, дизельное топливо. Постоянные перебои. Половина техники у них в нерабочем состоянии. Выполнение за 16 месяцев составляет только 10%", - прокомментировал Динмурат Есимхан, главный эксперт Комитета автомобильных дорог МИИР РК.

В комитете сомневаются, что ситуация изменится к лучшему. В ведомстве планируют расторгнуть договор с подрядчиком. А всем, кому компания должна деньги, советуют обращаться в суд.

Сами дорожники намерены объявить голодовку и перекрыть ту самую трассу, на которой вели работы.

 

Популярное

Все
Посвящается поэту и гражданину
Не только ужесточение, но и упрощение. На законодательном уровне совершенствуют отношения в области миграции
Казахстан – не проходной двор
Что связывает Пушкина с областью Абай?
Экспонаты ожили
Мужская и женская сборные Казахстана стали победителями международного турнира Elorda Cup
Как сохранить любовь после многих лет совместной жизни?
Палитра цвета и настроений
Народный губернатор всегда помнил о своих корнях
Предприятия отечественной фармацевтики бьют в набат
Будущее – за казахским языком
Во время намаза мужчина начал избивать рядом стоящего человека
Героями стали в двадцать лет
Международный день музеев отмечается в Казахстане
В Шымкенте отказались от восстановления детской железной дороги
Каждый день спасатели слышат слова благодарности
О чем молчит оружие?
Брачные игры по-итальянски
О расточительстве, исторических спорах и развитии казахского языка
Кадетский класс открыли в честь героя-полицейского
Родоначальнику династии стражей Государственной границы Казахстана Саипу Садыкову исполнилось бы 100 лет
В целях ускорения реформ и улучшения бизнес-климата
Ни проехать, ни пройти
Аким Атырауской области рассказал о развитии Кульсары
Олжасу Сулейменову – 88 лет!
Учащиеся лицея № 5 имени Панфилова стали членами Международного Панфиловского движения
Одно громкое «доколе»?
Анастасия Куценко из Кокшетау утверждает: казахский язык не так сложен в изучении, как поначалу кажется
Без стабильно работающей техники не выполнить ни одну боевую задачу
Бишимбаев объяснил в суде, зачем показывал Нукеновой скрины их переписки
Брату Салтанат Нукеновой показали шокирующие кадры из телефона Бишимбаева
Какой приговор могут вынести Бишимбаеву присяжные, рассказала адвокат
Дом дружбы в Актау принимал эвакуированных
Тест на прочность: держаться вместе!
Их свадьбу родня вспоминает до сих пор
Пик паводка в Атырауской области ожидают в ближайшие дни
В Косшы открыли первый государственный спортобъект
Против танка ходил он с карабином и саблей
Меньше месяца не дожил до Дня Победы Владимир Колесниченко
Военнослужащие устроили «парад Победы» для фронтовика
Подвигу казахстанцев посвящается...
О солдате, который уничтожил четыре танка на Курской дуге
Ветеранам – везде почет
Штурмовики идут в бой с пехотой
Почти 400 фильмов создали в Казахстане за прошлый год
Новобранцы Капшагайской десантно-штурмовой бригады приняли присягу
Успех летчика куется на земле
Текущую ситуацию на рынке ГСМ обсудили в правительстве
Ребенок получил пулевое ранение в Алматинской области

Читайте также

Казахстан – не проходной двор
Не только ужесточение, но и упрощение. На законодательном у…
Рост ДТП по вине пешеходов отметили в МВД
Прокуратура закрыла доступ к 16-ти Telegram-каналам

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]